Автор: Управление образования
	
		     
 
	
		
    Цель
Cовершенствование управления качеством образования на основе его достоверной и объективной оценки.
Задачи
- информационное, аналитическое и экспертное обеспечение мониторинга муниципальной системы образования;
- разработка и реализация единых подходов к измерению и оценке качества образования;
- формирование ресурсной базы и обеспечение функционирования областной системы образовательной статистики и мониторинга качества образования;
- внедрение измерителей и технологий оценки, обеспечивающих надежную и достоверную информацию о качестве образования;
- выявление факторов, влияющих на качество образования;
- совершенствование системы повышения квалификационного уровня педагогических работников;
- выявление образовательных организаций с низкими образовательными результатами и реализация мер адресной поддержки ОО;
- формирование системы оценки эффективности деятельности руководителей ОО;
- обеспечение участников образовательного процесса достоверной информацией о состоянии и развитии системы образования в области.
 Принципы
- функциональное единство различных уровней системы оценки качества образования (муниципального и уровня образовательной организации);
- открытость, прозрачность, объективность процедур и механизмов оценки качества образования;
- реалистичность требований, норм и показателей качества образования, их социальная и личная значимость;
- общественное участие в процедурах оценивания;
- научная обоснованность процедур, методов, средств оценивания.
- доступности информации о состоянии и качестве образования для различных групп потребителей;
- повышения потенциала внутренней оценки, самооценки, самоанализа.
Общая характеристика образовательного комплекса
 Новопокровского района
(на начало 2019/20 учебного года)
| № | Показатель | Значение показателя | 
| 1 | Общее количество общеобразовательных организаций | 18 | 
|   | из них |   | 
|   | расположены в городах (ед.)         | 0 | 
|   | расположены в сельской местности (ед.) | 18 | 
|   | малокомплектные (ед.)   | 4 | 
|   | количество ОО в которых имеются классы с углубленным изучением отдельных предметов (ед.)    | 0 | 
| 2 | Общее количество обучающихся в ОО муниципалитета (чел.)         | 4051 | 
| 3 | Общее количество организаций дополнительного образования детей (ед.) | 2 | 
| 4 | Общее количество детей, посещающих организации дополнительного образования детей (чел.)   | 1670 | 
| 5 | Общее количество педагогических работников (чел.) (ДОО, ОО, ОДОД). | ДОО - 195 ОО - 306 ОДОД - 30 | 
|   | из них учителей (чел.)    | 273 | 
| 6 | Доля ОО с низкой транспортной доступностью – требует подвоза детей (при наличии) (%)        | 0 | 
| 7 | Доля ОО со средней или высокой транспортной доступностью (при наличии) (%)      | 100 |