УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

МО НОВОПОКРОВСКИЙ РАЙОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

353020, Краснодарский край,
станица Новопокровская,
ул.Ленина, 110
тел./факс: (86149) 7-14-84
E-mail: uo@npokr.kubannet.ru

Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

Цель и задачи системы работы

Автор: Управление образования
Цель:
 Обеспечение доступности качественного образования для каждого ребенка, независимо от места жительства, социально-экономического статуса семьи, через реализацию программ перевода школ, находящихся в сложных социальных условиях, в эффективный режим работы.

Цели

Цель № 1. Определение содержания понятий "низкие результаты обучения" и/или "неблагоприятные социальные условия"
 

Цель № 2. Выявление школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
 

Цель № 3. Организация работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
 

Цель № 4. Совершенствование предметных компетенций педагогических работников в школах с низкими результатами обучения и/или школах,
функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
 

Цель № 5. Оказание методической помощи школам с низкими результатами обучения и/или школам, функционирующим в неблагоприятных социальных условиях
 

Цель № 6. Осуществление сетевого взаимодействия (между образовательными организациями и/или другими учреждениями и предприятиями)
 

Цель № 7. Разработка комплекса мер, направленных на преодоление факторов, обусловливающих низкие результаты обучения и/или сложные социальные условия

 
   Задачи:
 · внедрить мониторинг с целью выявления школ с устойчиво низкими образовательными результатами;
 · сформировать сеть профессиональных сообществ из специалистов разного уровня (школьного, муниципального) для эффективной реализации помощи школам с низкими образовательными результатами;
 · обеспечить информационно-методическое сопровождение школ с низкими результатами на муниципальном уровне;
 · обеспечить развитие кадрового потенциала школ, демонстрирующих устойчиво низкий образовательный результат;
 · использовать систему контрольно-измерительных показателей, которая позволит оценить эффективность реализации программ помощи школам с низкими образовательными результатами;
 · применять модели самодиагностики школ с низкими образовательными результатами.